пятница, 8 февраля 2013 г.

принцып работы турбированого двигателя

Из этого можно сделать вывод переходя с режима максимальной мощности необходимо дать время двигателю поработать на малых нагрузках или холостом ходу и лишь з

Примером такой эксплуатации может служить автоспорт, где ресурс турбины, определяется часами работы. Первыми в таких условиях эксплуатации выходят из строя самые нагруженные узлы турбокомпрессора, а температура коллектора может достигать более 800-900`С. Такая нагрузка приводит к следующим поломкам: обгорание лопаток турбины, разрушение турбины, трещины от перегрева коллектора, обгорание и разрушение механизма регулируемого сопла у дизельных двигателей. Так же может произойти разрушение самого ротора турбокомпрессора, что приведет к дорогостоящему ремонту.

В режиме максимальной мощности достигается полная отдача от всех составляющих частей турбодвигателя, подача топлива и обороты достигают наибольшего значения, машина выходит на максимум скорости. Важным фактором в таком режиме становится исправность всей системы, при этом износ деталей и узлов механизма растет пропорционально выданной мощности.

Из режимов, особенно сильно влияющих на ресурс работы турбированного двигателя, можно выделить два: режим максимальной мощности и режим пуска холодного двигателя.

При выборе машины главным аргументом для покупателя всегда выступает ресурс работы турбодвигателя. Однако эта техническая характеристика в реальности есть только приблизительная величина. Она определяется из расчета усредненных условий эксплуатации, при этом время максимальной работы агрегата составляет 5-7% от общего. Но на практике различные режимы работы могут изменить ресурс эксплуатации двигателя (особенно турбокомпрессора) в несколько раз.

Нежелательные режимы в работе турбированного двигателя (Часть 1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий