четверг, 7 февраля 2013 г.

комарович кв радиосвязь. состояние и направление развития

радиосвязи. Передача данных по коротковолновым каналам связи обходится в десятки и даже сотни раз дешевле, чем их передача с помощью спутниковых систем

Наиболее рациональным и экономически выгодным решением задачи обеспечения автотранспорта Крайнего Севера радиосвязью является вариант коротковолновой

расположенного за полярным кругом, связанные с особенностями прохождения радиоволн в этой зоне.

связи сложны и высокозатратны в эксплуатации. Кроме того, имеются проблемы обслуживания многими спутниковыми системами связи пространства Земли,

связью невозможно, так как радиосвязь с помощью этих мобильных средств осуществляется только в пределах прямой видимости. Спутниковые системы

распределение каналов связи ретрансляторов (базовых станций) между абонентами.

* Транкинговые системы (англ. trunking объединение в пучок) радиально-зоновые системы наземной подвижной радиосвязи, осуществляющие автоматическое

простым. Причина в том, что покрыть полностью регион Крайнего Севера, в котором функционирует автотранспорт, сотовой или транкинговой*

возможно при наличии высоконадежных каналов радиосвязи между автомобилями и базой. Однако решение этой задачи даже современными средствами связи не является

техническую помощь для спасения экипажа. Избежать многих неблагоприятных ситуаций, которые встречаются при эксплуатации автомобилей в условиях Крайнего Севера,

Особую важность в этих условиях приобретает надёжная радиосвязь автомобиля с базой, позволяющая своевременно сообщить о критической ситуации и вызвать

безопасности, а порой и выживаемости человека» [1].

в сочетании с большими расстояниями между населенными пунктами делают приспособленность к этим условиям конструкции автотранспортных средств вопросом

В решении Внеочередной конференции ААИ в г. Сургуте (2005 г.) отмечалось, что «низкие и экстремально низкие температуры, значительный снежный покров зимой

обширных территорий, повышением роли автомобильного транспорта, обеспечивающего более 90% грузооборота наземных перевозок.

дорожно-климатических условиях, приобретает особую актуальность в связи с устойчивым и динамичным промышленным развитием этих регионов, освоением новых

Проблема обеспечения Сибири и Северных регионов России автомобильной техникой, максимально приспособленной к эксплуатации в экстремальных

В.А. Березовский, к.т.н, ОНИИП, г. Омск / В.А. Майстренко, д.т.н., В.Л. Хазан, д.т.н., ОмГТУ / В.В. Робустов, к.т.н., СибАДИ

Радиосвязь для автомобилей крайнего севера

Журнал Автомобильных Инженеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий