радиосвязи. Передача данных по коротковолновым каналам связи обходится в десятки и даже сотни раз дешевле, чем их передача с помощью спутниковых систем
Наиболее рациональным и экономически выгодным решением задачи обеспечения автотранспорта Крайнего Севера радиосвязью является вариант коротковолновой
расположенного за полярным кругом, связанные с особенностями прохождения радиоволн в этой зоне.
связи сложны и высокозатратны в эксплуатации. Кроме того, имеются проблемы обслуживания многими спутниковыми системами связи пространства Земли,
связью невозможно, так как радиосвязь с помощью этих мобильных средств осуществляется только в пределах прямой видимости. Спутниковые системы
распределение каналов связи ретрансляторов (базовых станций) между абонентами.
* Транкинговые системы (англ. trunking объединение в пучок) радиально-зоновые системы наземной подвижной радиосвязи, осуществляющие автоматическое
простым. Причина в том, что покрыть полностью регион Крайнего Севера, в котором функционирует автотранспорт, сотовой или транкинговой*
возможно при наличии высоконадежных каналов радиосвязи между автомобилями и базой. Однако решение этой задачи даже современными средствами связи не является
техническую помощь для спасения экипажа. Избежать многих неблагоприятных ситуаций, которые встречаются при эксплуатации автомобилей в условиях Крайнего Севера,
Особую важность в этих условиях приобретает надёжная радиосвязь автомобиля с базой, позволяющая своевременно сообщить о критической ситуации и вызвать
безопасности, а порой и выживаемости человека» [1].
в сочетании с большими расстояниями между населенными пунктами делают приспособленность к этим условиям конструкции автотранспортных средств вопросом
В решении Внеочередной конференции ААИ в г. Сургуте (2005 г.) отмечалось, что «низкие и экстремально низкие температуры, значительный снежный покров зимой
обширных территорий, повышением роли автомобильного транспорта, обеспечивающего более 90% грузооборота наземных перевозок.
дорожно-климатических условиях, приобретает особую актуальность в связи с устойчивым и динамичным промышленным развитием этих регионов, освоением новых
Проблема обеспечения Сибири и Северных регионов России автомобильной техникой, максимально приспособленной к эксплуатации в экстремальных
В.А. Березовский, к.т.н, ОНИИП, г. Омск / В.А. Майстренко, д.т.н., В.Л. Хазан, д.т.н., ОмГТУ / В.В. Робустов, к.т.н., СибАДИ
Радиосвязь для автомобилей крайнего севера
Журнал Автомобильных Инженеров
Комментариев нет:
Отправить комментарий