пятница, 1 февраля 2013 г.

ашхабад новая арка

Молодой мужчина в самом расцвете сил. В глубокой юности занимался электромеханикой (ходил в кружки, паял, собирал, чинил и ломал) и в один прекрасный день только у меня получилось отремонтировать в школе один единственный на тот момент телевизор. Да, были и такие времена, когда школа не имела не то, что бы компьютеров, но и телевизор ЂЂЂ и тот был лишь в единственном экземпляре, находясь от нас, учеников, в жесткой недосягаемости (в учительской). Так что с тех самых пор, вот уже лет 15 как, благодаря одноклассникам я и несу по жизни свое второе имя ЂЂЂ Телепузо (почему пузо ЂЂЂ даже и не пытайтесь спросить:)). В 10 классе резко и безвозвратно увлекся кинематографией, режиссурой и всем отсюда вытекающим. Несмотря на то, что я бросил мечту выучиться на инженера и поступил во ВГИК, кинематография взаимностью мне не ответила и на 2-м курсе меня с треском отчислили за прогулы. Именно отсюда ЂЂЂ патологическая страсть ко всякого рода видеоматериалам. Мечтаю когда-нибудь пожать руку братьям Коэнам.

Я тот самый греческий бегун, который пробежал первую марафонскую дистанцию и замертво упал на финише. Мой дух возродился в гондоле, которая возит путешественников в необычные места, а спортсменов ЂЂЂ на крупнейшие соревнования. И если вам по нраву активный образ жизни, ступайте на борт ЂЂЂ мое весло к вашим услугам.

Жизнь ЂЂЂ это наслаждение: глянцевыми журналами, любовными романами, новыми платьями, сплетнями и светскими вечеринками. Давайте наслаждаться вместе! Я верю в совместимость людей по знакам зодиака, в возможность бесконечной любви, и в то, что если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно:)

PPPPPP У соседей свадьба. Гостей человек 100. Мой внук из МосквыP- на фотографии он в…5 13 ноября 2010, 11:31

Это ЂЂЂ центральный базар в Ашхабаде. Он всегда назывался и называется ЂЂЂ Русский базар. Его…5 11 августа 2010, 15:57

Неделю моды открывал Валентин5 11 августа 2010, 19:39

5 Написал: 11 августа 2010, 13:13Теги:

Арка нейтралитета в Ашхабаде.Это ЂЂЂ арка нейтралитета в Ашхабаде. Наверху золотая скульптура первого Президента Туркменистана ЂЂЂ С.Ниязова. Скульптура Туркменбаши поворачивается вслед за солнцем. Сейчас арка демонтируется и будет установлена на новом месте, поднявшись на новом постаменте на 30 метров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий